Советы по обустройству офисаНесколько рекомендаций для эффективной организации обустройства вашего офиса, основанных на опыте обслуживания:- Для начала составьте подробный план вашего помещения с размерами, расположением окон, дверей и ниш, освещения и электропроводки. Вы можете сделать эту работу сами или вызвать в офис торгового представителя компании. - Обязательно спланируйте свой бюджет. - Если вы организуете офис открытого типа, начинайте планирование с разделения офиса на рабочие зоны и подумайте о необходимости использования офисных перегородок. - Определите количество рабочих мест и функциональные требования к ним: используется ли на рабочем месте компьютер, ведется прием посетителей, сколько документов необходимо хранить. - Посчитайте нужное количество гардеробов, тумб для оргтехники и другой мебели коллективного пользования. - Определите нужны ли вам функциональные зоны в офисе - приемная, переговорные, зона отдыха и сформулируйте требования к ним. - Последний этап подготовки - посчитайте, сколько требуется рабочих кресел, стульев для посетителей и какие нужны офисные аксессуары. Хорошо продуманный и квалифицированно организованный офис во многом предопределяет успех в бизнесе. Источник: компания ААА Офисная мебель (www.aaanet.biz) |
|